Осторожно, Альфа Банк!!!

Альфа стремительно ухудшает сервис. Часто пропадают данные за прошедшие дни в графиках. Техподдержка невразумительно отвечает, что когда нибудь исправят. А все индюки развалились и показывают не пойми что. Экспорт в Метас – отдельная песня, уже даже не включаю, чтобы не портить настроение. Отрицательные значения индексов, прочая пурга и так далее.

Но это все фигня, главное что – исполнение заявок. С этим тоже в последнее время катастрофа. Система принимает заявку и молчит. А ты сидишь и думаешь – приняла не приняла. В подавляющем большинстве случаев заявка не принимается и надо подавать ее еще раз. А рынок идет. Но бывает и наоборот.

Сегодня. Подал немаленькую заявку. Тишина. Думаю подожду. Подождал. Тишина. Ну ладно, дал еще раз. Тишина. Заявок нет ни в принятых, ни в исполненных, количество лотов в балансе не поменялось. Ладно, 5 мин звоню в техподдержку. Да, говорят – есть такой момент, разбираемся (волшебное кодовое слово Альфа поддержки, понять что за этим стоит невозможно). Спрашиваю, а что с заявками моими. Говорят – одна ИСПОЛНЕНА! другая активная. А на моем счету по прежнеу никакой информации. Млять, снимите срочно говорю, или сделайте чтобы я мог с терминала снять – мы не можем, не знаем как, звоните в голос поддержку. 5 минут слушаю музыку по другому телефону, потом разбираемся. А рынок то идет! Хорошо штиль был на рынке, а еслиб против меня движуха началась?…
В общем нарекания к АД продолжают расти. Открыл у же счет у другого брокера. Вообще минимум должно быть пару брокеров. Один барахлит – есть возможность что то изменить у второго.

Понравилось?! Подпишись на e-mail обновления блога!



Комментарии (4s) на запись

  1. Peng пишет:

    Да, +1 поддерживаю, все так и было… Впро экспорт в метасток +1 тоже не включаю, а самое тупое не то, что проблемы, проблемы есть везде, а то как их Альфа решает…
    “разбираемся” и пропали на 2 часа… им пофик, а нам нервяк… Я последнее время начинаю лезть в бутылку, злиться на них, выговаривать… обычно помогает в других местах, эти же просто перестают отвечать…
    Вот те сервис, понимаешь, торгуй. Не понимают их работники, что трейдеру тяжко и он на нервах. Вообщем новый брокер, Альфе мы не нужны. Факт.

  2. Сергей пишет:

    Уважаемый Александр!
    Скачал Метасток подключился к Альфа-директ.Подскажите пожл можно ли автоматически обновлять графики? У меня сейчас получается так: чтобы обновить график я удаляю старый затем по новой ввожу имя и символ эмитента и только после этого у меня обновляется график

  3. admin пишет:

    На Альфа+ Метасток не хватает нервов. Конечно так не должно быть. Иногда у меня даже нормально работает. Звони в техподдержку, заранее выпей валерьянки, можно столкнуться с тупостью и грубостью, а может повезти и тебе нормально помогут. Бывает и так и так.

  4. Василий пишет:

    Александр, поздравляю тебя с наступающим новым годом. В новом году желаю тебе, твоей жене и родителям здоровья, потому-что это самое главное!!!

Оставить комментарий »